2.2.42. Основной опасностью грузов подкласса 6.1 является то, что при неосторожном обращении они могут вызвать отравление, заболевание и даже смерть людей или животных.

Жидкости, особенно легколетучие, представляют наибольшую опасность при вдыхании их паров. Все вещества подкласса 6.1 опасны при проглатывании, многие из них оказывают вредное воздействие при попадании на кожу. Твердые вещества особенно опасны в виде пыли.

2.2.43. Пек и антрацен перевозят в деревянных бочках или ящиках. Перевозка пека каменоугольного и нефтяного без тары допускается только на открытом подвижном составе.

Погрузка, выгрузка и хранение пека без тары на местах общего пользования запрещаются.

2.2.44. Жидкость этиловая, ацетонциангидрин и мышьяка(III)оксид являются сильными ядами. Они особенно опасны тем, что их отравляющее действие проявляется не сразу и на первой стадии отравления незаметно для пострадавшего.

Перевозка этих грузов и порожней тары из-под них разрешается в собственных вагонах грузоотправителя (грузополучателя) или арендованных ими. Вагоны должны быть окрашены17 грузоотправителем в желтый цвет. На дверях вагонов для перевозки этиловой жидкости (под знаком опасности) наносится надпись: "Вагон загружать только этиловой жидкостью".

Указанные грузы должны перевозиться в стандартных герметичных и опломбированных бочках.

Бочки с этиловой жидкостью и ацетонциангидрином размещают в один ярус пробками вверх.

Этиловую жидкость и мышьяка(III)оксид (ангидрид мышьяковистый) перевозят только в сопровождении проводников грузоотправителя (грузополучателя).

2.2.45. Амидол, акванит, цианиды, а также кислота синильная, цинхонин, стрихнин, ртути дихлорид, киноварь натуральная и порожняя тара из-под этих грузов допускаются к перевозке только в специализированных крытых вагонах грузоотправителя (грузополучателя).

Груженые и порожние вагоны должны следовать в сопровождении бригады специалистов грузоотправителя (грузополучателя).

Амидол должен перевозиться в герметичных емкостях грузоотправителя (грузополучателя) под азотной подушкой. Его разрешается перевозить на платформах, специально оборудованных для размещения и крепления емкостей с этим продуктом.

2.2.46. Энит, пропит, а также порожняя тара из-под этих грузов должны перевозиться в специально оборудованных крытых вагонах грузоотправителя (грузополучателя).

Допускается перевозка энита и пропита в специализированных контейнерах (емкостях).

Груженые вагоны, а также порожняя тара и специализированные контейнеры (емкости) при наличии в них остатков груза должны транспортироваться в сопровождении проводников грузоотправителя (грузополучателя).

2.2.47. Пестициды для сельского хозяйства, а также порожняя тара из-под этих грузов должны перевозиться в собственных вагонах грузоотправителя (грузополучателя) или арендованных ими.

Вагоны должны быть окрашены грузоотправителем в желтый цвет. На дверях, над знаком опасности должна быть нанесена предупредительная надпись: "Пестициды", под знаком опасности надпись: "Другими грузами не загружать".

Группа компаний ДВТГ показала динамику роста грузоперевозки

Дальневосточная железная дорога
Дальневосточная железная дорога

Несмотря на то, что железнодорожный транспорт России за 5 месяцев 2020 года снизил грузооборот на 6,5%, ДВТГ (Дальневосточная Транспортная Группа) же увеличила грузооборот за данный период на 8%.

30 июня откроется грузовое железнодорожное сообщение с Крымом

Крымский мост
Крымский мост

В информационном центре "Крымский мост" сообщили журналистам, что 30 июня 2020 года по Крымскому мосту открывается железнодорожное грузовое сообщение, которое окончательно свяжет материк с полуостровом.

Терминал строительных материалов в Иркутске

Облицовочный кирпич
Облицовочный кирпич

Успешная экономическая деятельность возможна только при своевременном снабжении, при отлаженной логистической службе.

Нехватка строительных материалов ведет к простоям. Простои расхолаживают дисциплину трудового коллектива. Как следствие, за простоями возникают проблемы с выплатой заработной платы, в результате чего управление предприятием начинает стремительно уходить из-под контроля.

Перевозка рыбы в рефконтейнерах

Рефконтейнеры на железной дороге
Рефконтейнеры на железной дороге

Эпидемия коронавируса благоприятно складывается на конъюнктуру железной дороги в её конкуренции с автомобильным транспортом.

Дальневосточные железнодорожники перехватили инициативу перевозки рыбы через пограничный переход Махалино – Хуньчунь (КНР).

Коронавирус заставил отправлять грузы по железной дороге

Коронавирус и грузоперевозка
Коронавирус и грузоперевозка

Из-за распространения в России и особенно в Забайкалье эпидемии коронавируса Китай с 4 мая ввел ограничения движению грузового автомобильного транспорта через МАПП "Забайкальск". В результате чего на границе на автомобильном пункте пропуска скопилось около 300 автомобилей.