Телеграмм-чат

12.3 Колесные пары электровозов (рисунок 121 а) и тепловозов (рисунок 121 б) размещают на платформе в один ярус на предварительно уложенные симметрично относительно продольной плоскости симметрии платформы продольные подкладки 2 сечением не менее 40х100 мм, которые закрепляют к полу платформы 15 гвоздями длиной 100 мм.

Колесные пары электровозов

Рисунок 121

1 - упорный брусок; 2 - подкладка; 3 - клин; 4 - растяжка; 5 - увязка;

6 - стойка; 7 - распорный брусок

 

Первую колесную пару размещают на расстоянии не более 650 мм от торцового борта платформы, подкрепленного короткими деревянными стойками 6. Последующие колесные пары размещают вплотную друг к другу внакат за гребень. Крайние колесные пары укрепляют со стороны торцового борта платформы упорным бруском 1 сечением 100х100 мм и длиной 2000 мм. Между упорным бруском 1 и торцовым бортом напротив скоб размещают два продольных распорных бруска 7 сечением 100х100 мм и длиной по месту. Бруски 1 и 7 скрепляют между собой строительными скобами из прутка не менее 8 мм.

Каждое колесо с обеих сторон укрепляют клиньями 3 размерами не менее 75х100х250 мм, упорный брусок 1 закрепляют 10 гвоздями, клин - тремя или четырьмя соответственно для тепловозных или электровозных колесных пар длиной 150 мм.

Перед погрузкой колесных пар, не оборудованных буксовыми узлами, осевые шейки должны быть защищены от коррозии и повреждений.