Содержание материала

В каждом ярусе размещают по 8 шпал вплотную друг к другу поперек вагона. Количество ярусов в штабеле – не более 8, общая высота штабеля должна быть не более высоты стен полувагона. Перед размещением груза вплотную к торцовым порожкам полувагона устанавливают упорные брусья 5 сечением не менее 100100 мм длиной 2800 мм, либо распорные рамы:

  • при длине кузова не более 12080 мм – по одному брусу;

  • при длине кузова 12228…12324 мм – по два бруса;

  • при длине кузова 12700…12750 мм – распорные рамы, состоящие из двух аналогичных упорных брусьев и четырех распорных брусьев размерами не менее 100100х200 мм, располагаемых равномерно по ширине кузова. Брусья рамы скрепляют между собой строительными скобами из прутка диаметром 8…10 мм. Крайние штабели размещают вплотную к упорным брусьям или распорным рамам. Средние штабели размещают на расстоянии не менее 300 мм друг от друга симметрично относительно поперечной плоскости симметрии полувагона. Допускается размещать в верхних ярусах штабелей менее 8 шпал. Каждый штабель шпал устанавливают на две поперечные подкладки сечением не менее 50100 мм длиной, равной внутренней ширине полувагона, расположенные на расстоянии 1500 мм друг от друга на равном расстоянии от концов шпал. Между ярусами шпал на подрельсовые площадки размещают прокладки размером 401002500 мм. Каждый штабель закрепляют обвязкой из проволоки диаметром 6 мм в восемь нитей за нижние увязочные устройства полувагона.