Содержание материала

Каждую подставку закрепляют к раме впереди стоящей машины двумя обвязками из проволоки диаметром 4 мм в две нити.

Каждое шасси закрепляют четырьмя парами растяжек. Спереди – за буксирные проушины и диски колёс, сзади – за рым-болты или задние кронштейны рессор и диски колёс.

Шасси, установленное горизонтально (рисунок 29 б), закрепляют четырьмя парами растяжек. Спереди – за буксирные проушины и диски колёс, сзади – за рым-болты и задние кронштейны рессор.

Шасси, установленное наклонно, закрепляют тремя парами растяжек. Спереди – за диски колёс, сзади – за передние и задние кронштейны рессор.

Наклонные шасси автомобилей спереди дополнительно закрепляют за передние кронштейны рессор двумя увязками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити к рамам впереди стоящих машин.

3.3. Два автомобиля размещают горизонтально (рисунки 30, 31).

Два автомобиля

Рисунок 30

Два автомобиля

Рисунок 31

 

Каждую машину закрепляют четырьмя парами растяжек. Спереди – за буксирные проушины и диски колёс, сзади – за задние кронштейны рессор и рым-болты.