Содержание материала

Универсальные контейнеры УУК-3, УУК-3(5), УУК-5 и УУК-5(6) размещают на открытом подвижном составе при условии полного использования полезной площади пола подвижного состава, без наличия зазоров между контейнерами, а также между контейнерами и стенками подвижного состава полными комплектами.

При этом контейнеры устанавливают дверями друг к другу. Допускается устанавливать контейнеры дверями вплотную к боковым стенкам полувагонов или к щитам контейнеровозов. Запорно-пломбировочные устройства, установленные на контейнер, должны располагаться в пределах габарита контейнера и его запорных узлов.



2.1 Размещение контейнеров на открытом подвижном составе начинают производить от торцов вагона к центру.

2.2 При размещении в полувагонах или вагон-контейнеровозах с обшивкой стен контейнеров типоразмеров УУК-5, УУК-5(6) длинной стороной поперек таких вагонов, каждый из этих контейнеров может быть заменен двумя контейнерами типоразмеров УУК-3, УУК-3(5). Возможность такой замены показана разделительной штриховой линией.

Допускается совместная погрузка контейнеров типа УУК-3 с контейнерами типа УУК-3(5). При этом последние устанавливают в середине вагона симметрично продольной и поперечной плоскостям симметрии указанного подвижного состава.



Вместе с гружеными контейнерами допускается размещать порожние при условии установки их в средней части указанного подвижного состава.

2.3 Схемы размещения среднетоннажных контейнеров приведены на рисунках 1…10. На схемах обозначены: утолщенными линиями – двери контейнеров; пунктирной линией – возможность замены одного контейнера УУК-5 (УУК-5(6)) двумя контейнерами УУК-3 (УУК-3(5)); стрелками – направление смещения контейнеров; прямоугольниками с перекрещивающимися диагоналями – контейнеры УУК-3 и УУК-3(5).

Продолжение инструкции: