Содержание материала

3.1 Размещение и крепление рельсов длиной 25000 мм с болтовыми отверстиями.

Рельсы размещают на сцепы из двух платформ (рисунок 11) в следующем порядке.



 

 

Размещение и крепление рельсов



Рисунок 11

1- подкладка; 2- утолщенная прокладка; 3,6 - увязка; 4- деревянная накладка; 5- подкладка с металлической накладкой; 7- прокладка; 8-железнодорожные костыли;9- растяжка утолщенной прокладки; 10- растяжка; 11- упорный брусок; 12- увязка первого яруса; 13- торцовая увязка

 

3.1.1 До погрузки рельсов на каждую платформу сцепа на расстоянии 2600 мм от поперечной плоскости симметрии платформы укладывают подкладки 1 и 5.



Подкладка 1 может состоять из одного деревянного бруса размером 150х250х2700 мм или быть составной из двух брусков сечением 145х135 мм, уложенных в пазы из трех отрезков швеллера №30 (рисунок 12), два из которых размещают по концам подкладки, а один - в середине.

Подкладка

Рисунок 12

 

Подкладка 5 может состоять из одного бруса размером 145х250х2700 мм или быть составной из двух брусков размерами 140х135х2700 мм (рисунок 13).

Подкладка

Рисунок 13

 

Сверху на поверхность подкладки 5 прибивают 15 гвоздями длиной 100 мм металлическую накладку размером 4х150х2700 мм. Вместо деревянной подкладки 5 может применяться рельс Р50, укладываемый на четыре рельсовые подкладки КБ-50 (рисунок 14), или шахтная стойка, размещаемая на четырех рельсовых подкладках КБ-65 (рисунок 15).

рельсовые подкладки КБ-50

Рисунок 14 Рисунок15

 

При этом высота подкладки 5 не должна превышать высоту подкладки 1.

Рабочая поверхность подкладки 5 должна быть обильно смазана соответствующей смазкой для повышения скольжения.

Каждую подкладку 1 и 5 для предотвращения продольного перемещения груза закрепляют четырьмя упорными брусками 11 сечением не менее 50х150х270 мм. Каждый брусок закрепляют к полу платформы пятью гвоздями длиной не менее 100 мм.

Продолжение инструкции: