Время переосмыслить наш подход к развитию железных дорог

Больше
1 мес. 4 нед. назад #10 от Sergey Serkov
Через пятьдесят лет после того, как из-за доклада в правительстве...

На сегодняшний день железная дорога является единственной надеждой на создание действительно экологического и доступного всем общественного транспорта. Уже много лет транспортировка грузов по железной дороге, помогает людям строить города и осваивать новые территории. Но в то же время, отрасль испытывает серьезные проблемы, которые в первую очередь связаны с медленным развитием логистической сети.

Подробнее...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 4 нед. назад - 1 мес. 4 нед. назад #11 от Андрей Булатов
У нас с Вами, Сергей, общий взгляд на развитие транспортной системы. Доминировать должен экологически чистый железнодорожный транспорт, а автомобильный транспорт - это вспомогательное средство. К сожалению, сейчас большую часть грузов перевозят автомобилисты-дальнобойщики.
Но, я думаю, основная проблема вовсе не в недостаточном производстве бетонных шпал. Проблема в том, что РЖД монополист, у этого "акционерного общества" единственный акционер - Правительство РФ.
Развитие железной дороги начнет бурно развиваться, когда локомотивную тягу передадут в частные руки, когда каждый желающий при строгом диспетчерском контроле сможет на своем локомотиве перевезти груз.
Последнее редактирование: 1 мес. 4 нед. назад пользователем Андрей Булатов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.108 секунд