Русское купечество

В середине 19 века в Иркутске было 723 торговых помещений, а это больше, чем в Тобольске, Томске и Тюмени вместе взятых, хотя и эти города основаны намного раньше. На каждых 20 жителей Иркутска приходилось по одной торговой точке - такого коммерческого сервиса не было ни в одном сибирском городе.

Иркутск был столицей сибирского купечества. Больше половины населения города состояло в купеческой гильдии. Иркутские купцы инвестировали развитие русско-китайской торговли. Благодаря Иркутску была создана Российско-Американская компания, штаб-квартира которой затем была перенесена в Петербург, но иркутские купцы все же сохранили часть своих акций в компании.

Сегодня же в Иркутске бизнес бездыханный, избрали губернатора-коммуниста в надежде на небесную манну от государства. Неужели у коренных иркутян не осталась в жилах предпринимательская кровь? Что мешает Иркутску сегодня возродить былую славу?

Узкопрофильный бизнес подвержен большим рискам. На одних услугах грузоперевозки далеко не уедешь даже по обширным российским дорогам.

В январе-апреле 2019 года ОАО РЖД увеличило контейнерные перевозки на 15,7% по сравнению за аналогичный период прошлого года. И эти весьма значительные проценты российская железнодорожная монополия забрала у рынка автомобильных грузоперевозок.

Малотоннажными грузоперевозками собирается заняться компания Яндекс.Такси, а это тоже значительная угроза для многих малых транспортных компаний.

Чтобы малому и среднему бизнесу устоять перед монополиями, необходимо объединяться, создавать единую логистику и расширять профиль своей деятельности. Для этой цели компания Альфа Транс и предлагает провести в Иркутске экономический форум.

Однозначно, Китай с его многочисленным населением останется на все века кузницей товаров. Иркутск же вполне может стать важным торговым центром по распределению китайских товаров.

Руководство Китая, Казахстана и России планирует несколько иначе провести маршрут Нового шёлкового пути, минуя Иркутск. Но это и хорошо, на том планируемом маршруте рыночная ниша уже занята, а мы же проведем свой транспортно-логистический путь. На том маршруте продают национальные интересы казахских и российских производителей, а мы же станем закупать только самые необходимые товары, будем продавать высокого качества просушенную лесную продукцию - и в торговом балансе у нас будет положительное сальдо. И при деньгах, и национальное лицо сохраним, имея равноправные отношения с Китаем.

Предлагаем не конкуренцию между железнодорожными и автомобильными компаниями, а совместную взаимовыгодную партнерскую деятельность.

Ближе к теме - закупаем крупную партию контейнеров с товарами в Китае, в Японии, в Корее. Перевозим контейнеры железнодорожным транспортом до Иркутска. Проводим процедуру таможенной очистки и выгружаем товары на складах. Затем автомобильным транспортом развозим товары по всей России до конечного покупателя.

Проект требует тщательного обсуждения, экономических расчетов. Все участники обсуждения - будущие компаньоны.

Для обсуждения инициативы регистрируйтесь на сайте Альфа Транса. На завершающей стадии проекта вышлем приглашения на экономический форум, где и подпишем все необходимые договора.

Финансовые возможности не имеют большого значения - более важны образованность, предприимчивость и энергия участников проекта. Как следует понимать, количество ведущих компаньонов будущего бизнеса не может быть слишком большим, поэтому поторопитесь попасть в число первых.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Группа компаний ДВТГ показала динамику роста грузоперевозки

Дальневосточная железная дорога
Дальневосточная железная дорога

Несмотря на то, что железнодорожный транспорт России за 5 месяцев 2020 года снизил грузооборот на 6,5%, ДВТГ (Дальневосточная Транспортная Группа) же увеличила грузооборот за данный период на 8%.

30 июня откроется грузовое железнодорожное сообщение с Крымом

Крымский мост
Крымский мост

В информационном центре "Крымский мост" сообщили журналистам, что 30 июня 2020 года по Крымскому мосту открывается железнодорожное грузовое сообщение, которое окончательно свяжет материк с полуостровом.

Терминал строительных материалов в Иркутске

Облицовочный кирпич
Облицовочный кирпич

Успешная экономическая деятельность возможна только при своевременном снабжении, при отлаженной логистической службе.

Нехватка строительных материалов ведет к простоям. Простои расхолаживают дисциплину трудового коллектива. Как следствие, за простоями возникают проблемы с выплатой заработной платы, в результате чего управление предприятием начинает стремительно уходить из-под контроля.

Перевозка рыбы в рефконтейнерах

Рефконтейнеры на железной дороге
Рефконтейнеры на железной дороге

Эпидемия коронавируса благоприятно складывается на конъюнктуру железной дороги в её конкуренции с автомобильным транспортом.

Дальневосточные железнодорожники перехватили инициативу перевозки рыбы через пограничный переход Махалино – Хуньчунь (КНР).

Коронавирус заставил отправлять грузы по железной дороге

Коронавирус и грузоперевозка
Коронавирус и грузоперевозка

Из-за распространения в России и особенно в Забайкалье эпидемии коронавируса Китай с 4 мая ввел ограничения движению грузового автомобильного транспорта через МАПП "Забайкальск". В результате чего на границе на автомобильном пункте пропуска скопилось около 300 автомобилей.