Беспилотный грузовой автомобиль
Беспилотный грузовой автомобиль

К 2025 году российская компания «КамАЗ» планирует начать серийный выпуск беспилотных грузовых автомобилей. В мире автомобильные компании General Motors, Ford, Amazon, Waymo разрабатывают беспилотную доставку грузов. Сеть супермаркетов Kroger совместно с Nero доставляет в пригородные дома продукты в беспилотных автомобилях. Покупателю по онлайну отправляют персональный код, посредством которого он открывает определенный грузовой отсек, достает из него купленный товар.

Вероятнее всего, беспилотные грузовые транспортные средства отправят в дальние рейсы. Дальнобойщиков же ждут массовые увольнения?

Когда техника начнет работать без человека, то люди по сути вообще станут не нужны. Но такое ведь исключено, техника должна работать на человека, для людей.

В будущем мире работы станет ещё больше, но умственной, без утомительных физических затрат. За техникой ведь необходимо следить и строго держать её под властью человека. Малейшая ошибка приведет к глобальным техногенным катастрофам.

И дальнобойщики вовсе не останутся без работы с реализацией повсеместной беспилотной доставки грузов. Труд дальнобойщика всего лишь станет намного легче, комфортабельней.

Изначально необходимо хорошо подготовить машину, проверить её техническое состояние и программное обеспечение. Затем погрузить её, надежно укрепить груз и отправить в дальний рейс.

Далее айти-дальнобойщик из дома под боком у жены по компьютеру следит за движением беспилотного грузового автомобиля. Следит за скоростным режимом, за работой двигателя, за устойчивостью груза. Делает дозаправку автомобиля.

По требованию автоинспектора будущий дальнобойщик останавливает транспортное средство и через онлайн-устройства общается с представителем дорожной власти. Запах алкоголя, запах домашнего борща, однозначно, электронные средства связи не будут передавать.

В заключительном этапе дальнобойщик садится на авиарейс, летит до пункта доставки груза и встречает свой беспилотный автомобиль. Разгружается и заново грузится.

Эмоциональное напряжение будущего айти-дальнобойщика останется прежним, а скорее всего будет ещё более сильным, так как "железный друг" где-то далеко сам штурмует дорогу и при этом не ощущаешь его в своих заботливых руках. Так что и артисты со своими песнями о дальнобойщиках не останутся без работы.

Автор: Андрей Булатов
Категория: Экономика
Просмотров: 470
Войдите, чтобы комментировать