Блоги пользователей

Грузовой поезд длиной 1000 м., который предназначен для грузоперевозок в Европейском Союзе, где стандартная ширина колеи составляет 1435 мм, двигается из Китая до Калининграда. Все благодаря технологии, которая дает возможность составу передвигаться по колеи шириной 1520 мм, что позволит ему двигаться по Российским железнодорожным путям.

В условиях кризиса очень важно оставаться с человеческим лицом и компания KZT Express на своем примере продемонстрировала реальную помощь населению страны.

Железные дороги

Профессор Мэйлин Чжу, председатель кафедры машиностроения и руководитель Исследовательской группы по сбору энергии (EHRG) в Университете Эксетера, знакомит нас с Ze-Power (мониторинг нулевой мощности, мониторинг рельсовых путей большой площади): инновационным научно-исследовательским советом по инженерным и физическим наукам (EPSRC) проект, направленный на то, чтобы сделать железнодорожные пути более безопасными и надежными. Современные технологии и без того снижают трудозатраты на проверку состояния верхнего строения пути, а если еще использовать автоматизированные комплексы, то можно сократить издержки и увеличить безопасность в несколько раз.

Это был эксперимент чуть не превратившийся в катастрофу: в 1863 году в Лондоне начала работу первое в мире метро - с паровозами под землей. Пресса назвала проект «оскорблением здравого смысла», а оператор продал дым как лекарство. Это был просто прекрасный британский юмор?