Грузовой поезд длиной 1000 м., который предназначен для грузоперевозок в Европейском Союзе, где стандартная ширина колеи составляет 1435 мм, двигается из Китая до Калининграда. Все благодаря технологии, которая дает возможность составу передвигаться по колеи шириной 1520 мм, что позволит ему двигаться по Российским железнодорожным путям.

До Калининграда, поезд проезжает через Латвию. Это плоды сотрудничества между Российскими железными дорогами и Латвийскими железными дорогами на основе соглашения, подписанного двумя странами для увеличения потока грузовых поездов. На поездах установлены различные виды вагонов и даже есть нестандартные решения, где размер полувагонов превышает 25 метров, правда достигается это все равно путем деления на секции.

im3

Грузовой поезд состоит из 100 двадцатифутовых контейнеров, общая длина которых составляет 1000 метров. Общее время от Китая до Калининграда составляет девять дней, но поезду понадобится десять часов, чтобы пересечь Латвию, включая время, необходимое для таможенных процедур и процедур пересечения границы. Регулярное движение поездов, которые следует по маршруту Китай-Забайкальск-Калининград, позволяет увеличить грузопоток до 100 млн. тонн чистого веса в год. Латвийские железные дороги заявляют, что, организуя такие перевозки, они демонстрируют, что ищут и находят пути увеличения объемов грузов и развития новых направлений сотрудничества с Россией.

Запуск поезда такой большой длины - это не просто добавление дополнительных вагонов. Инфраструктура должна быть такой, чтобы она могла вместить как длину, так и вес поезда. До сих пор самым максимальным количеством вагонов являлось 75 штук, но современная длина рельса позволяет создавать более плавные повороты и это способствовало увеличению количества вагонов и полувагонов в составе. Да и мощности двигателей увеличились в разы, хоть и стали более экономичными в сравнении с поколениями прошлых десятилетий.

Войдите чтобы комментировать