Сохранность доставки груза

Были времена, когда дороже денег ценилось честное купеческое слово. Тогда и сама честь ценилась дороже жизни, за неё стрелялись на дуэлях.

Люди были тогда набожные, каждый день они молились - им можно было верить. Для безбожников же остается только государственное регулирование, бумага, заверенная у нотариуса.

В настоящее время остро встает вопрос государственного регулирования автомобильных грузоперевозок, причем на нем настаивают сами предприниматели.

Весь сыр-бор в ответственности за сохранность перевозимого груза.

В железнодорожных грузоперевозках установлены нормативы установки и крепления груза на вагоне или в контейнере, пишутся научные диссертации по этой теме. Виноватого там найти проще и предъявить ему сумму ущерба.

В автомобильных грузоперевозках водитель на свое усмотрение укрепляет груз вовсе без каких-либо математических расчетов, средства крепления без особых государственных стандартов. И по-купечески дает гарантию доставки груза. Но как только сумма ущерба достигает 4-5 млн рублей, то для получателя груза дальнейшие события становятся печальными.

В Европе 85 процентов грузов имеют страховой полис, в России только 40, да и те участвуют в основном в экспортно-импортных операциях. Очень низкая страховая культура у населения: лучше понадеяться на русский авось, чем платить куда-то в пустоту. К тому законодательная база далека от совершенства, можно найти тысячи причин, чтобы уйти от ответственности и отказаться от выплаты ущерба.

Экономическое развитие страны напрямую зависит от количества грузоперевозок. Количество перевозимых грузов станет больше, если предприниматели станут меньше переживать за их доставку.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Группа компаний ДВТГ показала динамику роста грузоперевозки

Дальневосточная железная дорога
Дальневосточная железная дорога

Несмотря на то, что железнодорожный транспорт России за 5 месяцев 2020 года снизил грузооборот на 6,5%, ДВТГ (Дальневосточная Транспортная Группа) же увеличила грузооборот за данный период на 8%.

30 июня откроется грузовое железнодорожное сообщение с Крымом

Крымский мост
Крымский мост

В информационном центре "Крымский мост" сообщили журналистам, что 30 июня 2020 года по Крымскому мосту открывается железнодорожное грузовое сообщение, которое окончательно свяжет материк с полуостровом.

Терминал строительных материалов в Иркутске

Облицовочный кирпич
Облицовочный кирпич

Успешная экономическая деятельность возможна только при своевременном снабжении, при отлаженной логистической службе.

Нехватка строительных материалов ведет к простоям. Простои расхолаживают дисциплину трудового коллектива. Как следствие, за простоями возникают проблемы с выплатой заработной платы, в результате чего управление предприятием начинает стремительно уходить из-под контроля.

Перевозка рыбы в рефконтейнерах

Рефконтейнеры на железной дороге
Рефконтейнеры на железной дороге

Эпидемия коронавируса благоприятно складывается на конъюнктуру железной дороги в её конкуренции с автомобильным транспортом.

Дальневосточные железнодорожники перехватили инициативу перевозки рыбы через пограничный переход Махалино – Хуньчунь (КНР).

Коронавирус заставил отправлять грузы по железной дороге

Коронавирус и грузоперевозка
Коронавирус и грузоперевозка

Из-за распространения в России и особенно в Забайкалье эпидемии коронавируса Китай с 4 мая ввел ограничения движению грузового автомобильного транспорта через МАПП "Забайкальск". В результате чего на границе на автомобильном пункте пропуска скопилось около 300 автомобилей.