Дальневосточная железная дорога

Несмотря на то, что железнодорожный транспорт России за 5 месяцев 2020 года снизил грузооборот на 6,5%, ДВТГ (Дальневосточная Транспортная Группа) же увеличила грузооборот за данный период на 8%.

Перевозка грузов является основным натуральным показателем динамики экономики. На финансовом рынке могут быть спекуляции с ценными бумагами и курсом валют, а грузоперевозка вовсе не используется для понижения или повышения ставок.

Пандемия и карантинные ограничения с начала года существенно подкосили экономику России и во всем мире. Это снижение покупательной способности населения, многие предприятия и целые отрасли экономики останавливались во время карантина.

До сих пор не работают развлекательные центры, а рынок развлечений в мире измеряется триллионами долларов. Простаивают предприятия, которые изготовляют оборудование и средства развлечений для парков и аттракционов.

Но кому война, а кому - мать родная. Группе компаний ДВТГ пандемия коронавируса послужила благом.

Китай из-за распространения коронавируса ужесточил въезд на свою территорию автомобильного транспорта из России. И благодаря этому обстоятельству железнодорожный транспорт получил карт-бланш. Железнодорожники ДВТГ перехватили грузы из морских рыбных портов и по рельсам отправили рыбу в Китай.

Вот так и получается, лишь только эпидемия и государственная поддержка помогают железнодорожному транспорту конкурировать с автомобильным транспортом.

А отдали бы локомотивную тягу в частные руки, то картина была бы совершенно иная. Не было бы столько "дальнобойных" автомобилей, загрязняющих экологию тоннами выхлопных газов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить