Кризис грузоперевозки

Характеризуют состояние экономики финансовые потоки. И, как правило, за финансовым кризисом следует экономический кризис.

Но финансовые явления могут быть спекулятивными, искусственные. Грузоперевозку же искусственную не сделаешь - и она более реально отражает движение товаров и экономические отношения. Спад объемов грузоперевозки - прямой предвестник экономического кризиса.

За ноябрь 2019 года индекс деловой активности в обрабатывающей промышленности в России снизился на 1,6 балла - и это за прошедшее десятилетие самый худший результат. В сфере услуг снизился индекс активности PMI на 0,2 балла.

На 20% снизилась перевозка леса. В сети РЖД в ноябре текущего года по сравнению с ноябрем прошлого года снизилась погрузка цемента на 11,1% процента.

И лес, и цемент - это строительный материал. Снижение спроса на строительный материал обусловлено негативными явлениями на рынке строительства жилья.

Многие строительные компании со следующего года покинут рынок в связи с измененным законодательством, запрещающим напрямую брать средства на строительство у населения. Эти компании завершают текущие проекты, а на новые не решаются.

Экономический кризис страшен увольнениями, необходимо менять привычную работу, просить у государства социальные пособия, на что экономически развивающееся государство не очень щедрое. Но на самом деле - это всего лишь перестройка бизнес-отношений и выход экономики на новый уровень.

В России за 30 лет сращивание капитала с финансами ещё ни разу и не пахло, поэтому и в банках высокие проценты. В развитых странах холдинги из банков и строительных компаний - распространенное явление.

В России в основном все компании - общества с ограниченной ответственностью, они не выставляют ценные бумаги на продажу. Но со следующего года строительным компаниям придется передать банкам часть своих прав на управление собственным бизнесом.

Транспортным грузовым компаниям станет намного проще работать с банками, чем с компаниями, у которых постоянно нет денег.

Войдите чтобы комментировать