Контрейлерная вагон-платформа

Контрейлерная вагон-платформа с низкой посадкой - вот идеальное средство и направление сотрудничества железнодорожного и автомобильного транспорта, которые сейчас находятся в жесткой конфронтации. Большая часть грузоперевозок приходится на автомобильный транспорт, автомобилисты год от года испытывают тяжелый прессинг со стороны государства, защищающего свою железнодорожную монополию.

О контрейлерных платформах недавно плотно заговорили на Северо-Кавказкой железной дороге. Большегрузы встали на Черноморском побережье из-за забитых пробками автомобильных трасс. Единственный оставался разумный вариант - грузить автомобили с их грузами на подвижной состав и отправлять по железной дороге.

Но эксперты утверждают, говорить о любви и дружбе между железной дорогой и автомобильным транспортом пока слишком рано. Менталитет у игроков этих двух рынков транспортных услуг очень разный: одни находятся под управлением государства, а другие всю жизнь скрываются от контролирующих государтсвенных огранов.

А будущее контрейлера в обозримом будущем не за горами. Помимо проблемной пропускной способности автомобильных трасс, основная функция контрейлерной вагон-платформы - это дальние расстояния, которые всегда будут актуальны для российских простор.

Если сравнить провозную плату на контрейлере с затратами на дизельное топливо и помимо экономической составляющей учесть загрязнения экологии выхлопными газами, то выбор вполне понятный.

Контрейлерная вагон-платформа преодолевает большие расстояния, а автомобильный транспорт должен завершать доставку груза на коротких расстояниях, где нет подъездных путей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Группа компаний ДВТГ показала динамику роста грузоперевозки

Дальневосточная железная дорога
Дальневосточная железная дорога

Несмотря на то, что железнодорожный транспорт России за 5 месяцев 2020 года снизил грузооборот на 6,5%, ДВТГ (Дальневосточная Транспортная Группа) же увеличила грузооборот за данный период на 8%.

30 июня откроется грузовое железнодорожное сообщение с Крымом

Крымский мост
Крымский мост

В информационном центре "Крымский мост" сообщили журналистам, что 30 июня 2020 года по Крымскому мосту открывается железнодорожное грузовое сообщение, которое окончательно свяжет материк с полуостровом.

Терминал строительных материалов в Иркутске

Облицовочный кирпич
Облицовочный кирпич

Успешная экономическая деятельность возможна только при своевременном снабжении, при отлаженной логистической службе.

Нехватка строительных материалов ведет к простоям. Простои расхолаживают дисциплину трудового коллектива. Как следствие, за простоями возникают проблемы с выплатой заработной платы, в результате чего управление предприятием начинает стремительно уходить из-под контроля.

Перевозка рыбы в рефконтейнерах

Рефконтейнеры на железной дороге
Рефконтейнеры на железной дороге

Эпидемия коронавируса благоприятно складывается на конъюнктуру железной дороги в её конкуренции с автомобильным транспортом.

Дальневосточные железнодорожники перехватили инициативу перевозки рыбы через пограничный переход Махалино – Хуньчунь (КНР).

Коронавирус заставил отправлять грузы по железной дороге

Коронавирус и грузоперевозка
Коронавирус и грузоперевозка

Из-за распространения в России и особенно в Забайкалье эпидемии коронавируса Китай с 4 мая ввел ограничения движению грузового автомобильного транспорта через МАПП "Забайкальск". В результате чего на границе на автомобильном пункте пропуска скопилось около 300 автомобилей.