Контрейлерная вагон-платформа

Контрейлерная вагон-платформа с низкой посадкой - вот идеальное средство и направление сотрудничества железнодорожного и автомобильного транспорта, которые сейчас находятся в жесткой конфронтации. Большая часть грузоперевозок приходится на автомобильный транспорт, автомобилисты год от года испытывают тяжелый прессинг со стороны государства, защищающего свою железнодорожную монополию.

О контрейлерных платформах недавно плотно заговорили на Северо-Кавказкой железной дороге. Большегрузы встали на Черноморском побережье из-за забитых пробками автомобильных трасс. Единственный оставался разумный вариант - грузить автомобили с их грузами на подвижной состав и отправлять по железной дороге.

Но эксперты утверждают, говорить о любви и дружбе между железной дорогой и автомобильным транспортом пока слишком рано. Менталитет у игроков этих двух рынков транспортных услуг очень разный: одни находятся под управлением государства, а другие всю жизнь скрываются от контролирующих государтсвенных огранов.

А будущее контрейлера в обозримом будущем не за горами. Помимо проблемной пропускной способности автомобильных трасс, основная функция контрейлерной вагон-платформы - это дальние расстояния, которые всегда будут актуальны для российских простор.

Если сравнить провозную плату на контрейлере с затратами на дизельное топливо и помимо экономической составляющей учесть загрязнения экологии выхлопными газами, то выбор вполне понятный.

Контрейлерная вагон-платформа преодолевает большие расстояния, а автомобильный транспорт должен завершать доставку груза на коротких расстояниях, где нет подъездных путей.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна