Грузоперевозки для населения

Иркутская агломерация, состоящая из города-ядра Иркутска и городов-спутников Ангарск и Шелехов, имеет население свыше 1 млн человек и является одним из важнейших экономических центров Восточной Сибири. В самом Иркутске находятся штаб-квартиры Восточно-Сибирской железной дороги, главный офис Байкальского банка Сбербанка России, "Иркутскэнерго", "Иркутской нефтяной компании", "Востсибуголь".

Для экономических центров, в том числе и для Иркутска, помимо финансовых отношений не менее важны грузоперевозки. А если быть точнее, эти два экономических явления очень тесно связаны между собою. Перевозка грузов необходимо устремляется вслед за денежными потоками.

Компании, занимающиеся грузоперевозкой, всегда будут востребованы, но это нисколько не сглаживает конкуренцию между ними.

Клиентами транспортной компании могут быть крупные, средние и мелкие предприятия, а так же само население городов и прилегающих населенных пунктов. Борьба за покупателей и клиентов - это и есть суть конкуренции в бизнесе.

Крупные предприятия и торговые центры, как правило, имеют свои подъездные пути. Единственный вариант для сотрудничества с промышленными гигантами - это предоставлять им в аренду собственный подвижной состав, если таковой имеется. Железнодорожная транспортная компания "ПромТэк" так и делает, предоставляя в аренду вагоны для перевозки грузов Иркутскому масложиркомбинату. Хоть и холдинг из масложировых заводов и торговой сети "Янта" имеет собственные вагоны, но экономически целесообразно обслуживать только определенное количество самых нужных вагонов, а остальные брать в аренду.

Однозначно, подъездных путей не имеют строительные компании, так как объекты строительства у них меняются и могут находиться в произвольном месте зачастую без отлаженной транспортной инфраструктуры. Строительные компании особенно нуждаются в грузоперевозке, в доставке строительных материалов и являются самыми важными клиентами для транспортных предприятий.

За 2018 год среди застройщиков Иркутска по объемам ввода жилья лидерами стали компании "Новый город" (55,5 тыс. кв.м), ГК "ВостСибСтрой" (46,2 тыс.кв.м), "Квартал" (39,5 тыс.кв.м). В этом году ожидается снижение строительства из-за проблем финансирования: строительным компаниям запрещается брать денежные средства на строительство напрямую у населения, только в банках - жилье уже начинает расти в цене. Транспортным компаниям, обслуживающим доставку строительных материалов, временно придется подтянуть пояса.

Клиентами грузоперевозки являются не только предприятия, а так же и физические лица. Подорожание жилья и проблемы у строительных компаний подстегнет индивидуальное строительство. А чтобы построить для себя добротный дом, надо не меньше одного вагона кирпича.

Как панды менее живучие, чем всеядные бурые медведи, так и на рынке выживают многопрофильные предприятия. Оказывать населению услуги грузоперевозки одним автомобильным транспортом - здесь уже есть очень жесткая конкуренция, известные игроки рынка надежно закрепили свои позиции. Равно и монополия РЖД не даст хорошо разбогатеть, занимаясь одними железнодорожными грузоперевозками. Но можно развиваться, сочетая железнодорожный транспорт с автомобильным транспортом.

Населению проще набрать "шесть двоек", когда надо что-то привезти или перевезти. В этом случае надо использовать целевые грузоперевозки в формате "бесплатной" доставки - только так можно отвоевать рынок у монополистов. Сразу же с вагона к дверям доставка.

У монополистов есть слабые места, можно их обыгрывать. Есть очень перспективная идея онлайн-ритейла для владельцев небольшого парка транспортных средств, можно даже начинать с одного малотоннажного грузовика или легкового автомобиля. Ритейл - это розничная продажа конечному покупателю. Владелец транспортного средства открывает реферальную страничку интернет-магазина, разукрашивает свой автомобиль брендом этой странички, рекламирует её везде, насколько хватит возможностей и средств. Клиент покупает товар в интернет-магазине - владелец партнерской странички сразу же ему делает доставку, получая свои проценты с продажи.

Если тяжело заниматься одной грузоперевозкой, значит к грузоперевозке надо добавить что-то ещё, в частности, торговлю - и станет легче встать на ноги.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна