Автомобильные грузоперевозки

Росстат опубликовал 20 июня отчет социально-экономического развития страны. По данным государственной службы, за первые 4 месяца 2019 года грузовая база грузоперевозок снизилась на 7% с 493 383 до 458 330 тысяч тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Но при этом грузооборот автомобильного транспорта вырос в мае на 3,1%. Как отмечает Людмила Симонова, управляющий партнер ИА M.A.Research, эксперт по транспорту и логистике, количество грузоперевозок автомобильным транспортом увеличилось значительно сильнее, чем вся грузовая база. Грузов меньше, а грузоперевозок больше - парадокс российских дорог. Или вовсе парадокс не дорог, а нестабильное состояние экономики.

В докладе Минэкономразвития "Сценарные условия прогноза социально-экономического развития на 2019–2024 годы" сказано, в первом квартале 2019 года курс рубля по отношению к доллару оказался слабее, чем ожидалось: 66,2 против 64,2.

По причине девальвации национальной валюты и сокращения внутреннего спроса грузовая база необходимо уменьшается, а грузоперевозки устремляются на дальние расстояния за рубеж, где товар можно продать дороже. В этом и весь парадокс, почему грузоперевозок становится больше.

И в данном случае быстрый и предприимчивый автомобильный транспорт всегда впереди планеты.

Автомобильные грузоперевозки в последнее время активно осваивают рынок сборных грузов, к которому железная дорога не питает особой симпатии. Водитель автомобильного транспорта со сборным грузом всегда на месте и в любую минуту может взять на себя полномочия третейского судьи в разрешении споров между получателями груза.

Низкие тарифы на перевозку сборных грузов позволяют грузовладельцам осваивать дальние расстояния. К тому же ещё прибавился Крымский мост, который увеличил автомобильный грузооборот.

Сокращение внутреннего спроса - это временное явление. Заработают предприниматели на экспорте - им придется тратиться. Крупные, конечно, отложат в офшоры, а мелкие и средние предприниматели будут обустраивать свой родной российски быт.

А чтобы меньше уходило в офшоры, малому и среднему бизнесу необходимо объединяться и расширять свой класс в обществе.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна