Искусственный интеллект и логистика
Искусственный интеллект и логистика

Задача искусственного интеллекта переработать максимально большой объем информации и вывести менее затратное оптимальное решение. Торговые сети и грузоперевозка есть непочатый край работы для сверхмощных компьютеров.

Ведь потребности всех компаний и каждого человека можно занести в единую базу данных, а потом дать команду железным мозгам провести не только вычисления, но и осуществить банковские транзакции и проследить доставку товаров.

Экономическое развитие необходимо направлено на минимизацию расходов. Кто минимизирует расходы и сокращает себестоимость, тот и побеждает в конкурентной борьбе. Большие расходы уходят на посреднические услуги.

Львиную долю доходов забирают логистические компании, выполняющие функцию посредника. А эти деньги могли бы пойти перевозчикам на закупку более дорогой техники, на повышение заработных плат водителям.

Например, крупный российский логист "Яндекс.Такси" зарабатывает больше, чем сами владельцы транспорта, вынужденные платить Яндексу, тратиться на бензин и амортизацию, оплачивать НДС. Теперь ещё и ООО "Яндекс.Такси" под предводительством генерального директора Тиграна Худавердяна запускает сервис грузоперевозок.

Задача искусственного интеллекта максимально приблизить друг к другу потребителя, производителя и перевозчика груза с оптимальными критериями цены и качества. И это должен быть единый интеллект хотя бы в границах государства.

Вполне возможно, единый искусственный интеллект, который объединит все возможные логистические схемы, должен быть в собственности у государства. Государство изначально должно отвечать за качество товара и доставку груза, затем оно будет делить свою ответственность с непосредственными исполнителями экономической деятельности.

Автор: Андрей Булатов
Категория: Экономика
Просмотров: 478
Войдите, чтобы комментировать