Конический подшипник кассетного типа

Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту ТПП РФ Евгений Реутов на деловом семинаре "Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов: новые вызовы для владельцев" высказал опасение об увеличении стоимости железнодорожной грузоперевозки в связи с обязательным переходом грузовых вагонов с роликовых подшипников на кассетные подшипники.

Если продолжить логику Евгения Реутова, то кассетные подшипники вместо сокращения стоимости товара и услуг, как и положено всякой инновации, приведут к удорожанию. Тогда какой смысл их внедрения?

А смысл, наверное, в том, что некоторые люди предпочли бы до самого пенсионного возраста спокойный гужевой транспорт и не гнаться за прогрессом. Железнодорожная монополия без куска хлеба не останется даже и при роликовых подшипниках, заморочки с новшествами ни к чему.

Люди в железнодорожном акционерном обществе, где всего один акционер в лице Правительства РФ, не понимают, что большая часть грузов должна перевозиться экологически чистым железнодорожным транспортом, а вовсе не дальнобойными автомобилями.

Кассетный подшипник на колесных парах служит 16 лет, у роликового подшипника срок службы всего 3 года и не подлежит ремонту. Для оснащения одной колесной пары необходим комплект из двух подшипников стоимостью 52 тысячи рублей.

Но пессимисты высказываются, что цена на кассетные подшипники к 2027 году резко возрастет при повсеместном спросе на них. К тому же значительно увеличится доля иностранного капитала на их производство.

На территории России приходится обслуживать и вагоны стран СНГ, где нет государственной директивы на переход на кассетные подшипники. И перевозка вагонов с роликовыми подшипниками подорожает, так как придется сохранять часть оборудования для замены этих подшипников.

Если бы железная дорога находилась в частных руках, то вряд ли бы были эти дискуссии, опасения. Не дожидаясь какого-то 2027 года, предприниматели бы сразу на собственные вагоны установили новое оборудование.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Группа компаний ДВТГ показала динамику роста грузоперевозки

Дальневосточная железная дорога
Дальневосточная железная дорога

Несмотря на то, что железнодорожный транспорт России за 5 месяцев 2020 года снизил грузооборот на 6,5%, ДВТГ (Дальневосточная Транспортная Группа) же увеличила грузооборот за данный период на 8%.

30 июня откроется грузовое железнодорожное сообщение с Крымом

Крымский мост
Крымский мост

В информационном центре "Крымский мост" сообщили журналистам, что 30 июня 2020 года по Крымскому мосту открывается железнодорожное грузовое сообщение, которое окончательно свяжет материк с полуостровом.

Терминал строительных материалов в Иркутске

Облицовочный кирпич
Облицовочный кирпич

Успешная экономическая деятельность возможна только при своевременном снабжении, при отлаженной логистической службе.

Нехватка строительных материалов ведет к простоям. Простои расхолаживают дисциплину трудового коллектива. Как следствие, за простоями возникают проблемы с выплатой заработной платы, в результате чего управление предприятием начинает стремительно уходить из-под контроля.

Перевозка рыбы в рефконтейнерах

Рефконтейнеры на железной дороге
Рефконтейнеры на железной дороге

Эпидемия коронавируса благоприятно складывается на конъюнктуру железной дороги в её конкуренции с автомобильным транспортом.

Дальневосточные железнодорожники перехватили инициативу перевозки рыбы через пограничный переход Махалино – Хуньчунь (КНР).

Коронавирус заставил отправлять грузы по железной дороге

Коронавирус и грузоперевозка
Коронавирус и грузоперевозка

Из-за распространения в России и особенно в Забайкалье эпидемии коронавируса Китай с 4 мая ввел ограничения движению грузового автомобильного транспорта через МАПП "Забайкальск". В результате чего на границе на автомобильном пункте пропуска скопилось около 300 автомобилей.