Маневровый тепловоз

Как сообщает информационное агентство "РЖД-Партнер", ссылаясь на исполнительного директора СРО "Ассоциация "Промжелдортранс" Александра Маняхина, на путях необщего пользования эксплуатируется 7 тыс локомотивов, которые выслужили все сроки, но продолжают делать маневровые работы, формируют железнодорожные составы. Техника износилась на более 90%.

Александр Маняхин считает, без государственной поддержки ситуацию не исправить, только через субсидирование можно обновить парк тягового состава.

Оказывается, в 2017 году через постановление правительства выдавались субсидии по 7 млн рублей на каждый локомотив. Но по какой-то причине эти деньги за два года лишь только испортили технику, ситуация стала ещё хуже. Александр Маняхин объясняет, срок государственной поддержки был слишком короткий, не все организации успели воспользоваться поддержкой.

РЖД все более напоминает советскую экономику. В СССР запускались в космос спутники, РЖД в этом году тоже тестирует вокруг Москвы беспилотный электропоезд "Ласточку" (Компания РЖД приобрела беспилотный электропоезд "Ласточку"). Но в плане создания широкого ассортимента товаров для населения СССР не смог конкурировать со странами свободного рынка.

Все грузы на дальние расстояния должны передвигаться по экологически чистой железной дороге с дешевой электроэнергией по сравнению с дизельным топливом, но значительную часть дальних грузоперевозок осуществляет автомобильный транспорт, который почему-то ближе к народу, увереннее действует на рынке транспортных услуг.

Грузовладельцы и не обращаются к 90% изношенной технике, а на беспилотный электропоезд "Ласточку" средств не хватит. К тому же Государственная Дума на этой неделе внесла поправки в Устав железнодорожного транспорта, в котором смягчает ответственность РЖД перед клиентами за просрочку доставки груза (За просрочку грузоперевозки и доставки порожних вагонов РЖД платить будут меньше).

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна