Локомотивная тяга РЖД

Украину обвиняют в предательстве славянской семьи и в неонацизме, а данная страна в настоящее время ближе к либеральному экономическому развитию. Россия же до сих пор не может вырваться из оков коммунизма, из государственного монополизма.

До конца 2019 года на Украине запускается пилотный проект, который разрешает выводить на железнодорожную магистраль частную локомотивную тягу. Покупаешь себе локомотив и сам перевозишь вагоны от станции до станции, выплачивая транспортный налог за эксплуатацию железнодорожных путей.

Хоть и такой шаг на Украине обусловлен нехваткой подвижного состава в "Укрзализныце", но он все же послужит первой ласточкой в либерализации железнодорожных грузоперевозок.

Начнется ли хаос и снизится ли безопасность движения железнодорожного транспорта или получится настроить грамотную логистику - время покажет. РЖД будет только наблюдать.

РЖД называется акционерным обществом, но в этом обществе всего один акционер - Правительство РФ.

А разве чиновники могут быть хорошими предпринимателями? Предприниматели на автомобильном рынке, поэтому и значительная часть грузоперевозок приходится на автомобильный транспорт, хотя должно быть наоборот. Все грузы на дальние расстояния следует перевозить железнодорожным транспортом и не загаживать атмосферу выхлопными газами грузовиков.

Талантливый предприниматель из воздуха делает деньги. А чиновник может лишь только все под себя подгребать и выставлять искусственные тарифы на собственное усмотрение.

С большим трудом удалось вывести из структуры РЖД вагоны, и то их передали в основном дочерним компаниям. О передаче же локомотивной тяги в частные руки - российская железнодорожная монополия и говорить не хочет. Объясняет это тем, что начнется транспортный коллапс, а на самом деле не хочет терять доходы.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна