Будни железной дороги

Советское государство с его монопольной чиновничьей экономикой постоянно выпускало облигации. Смысл облигаций - не запускать печатный денежный станок и воспользоваться на временный срок активами населения, которые у людей водились из-за дефицита товаров и услуг.

Генеральный директор ООО "Инновационный центр транспортных исследований" Юрий Искандеров, вдохновленный советским опытом, ратует за выпуск облигаций ОАО "РЖД" с долгосрочными вложениями.

Ведь у открытого акционерного общества "Российские железные дороги" акционер в единственном числе - Правительство РФ. Делиться собственностью данный акционер не собирается - остается только посредством облигаций привлекать в отрасль инвестиции.

Вложения РЖД нужны в локомотивную тягу, в ремонт и строительство железнодорожной магистрали. Управленческий аппарат РЖД получает зарплаты не меньше топ-менеджеров высокотехнологичных компаний, а хотя они могли бы пойти в инфраструктуру.

Магистральный путь пусть бы оставался в собственности государства, а вот локомотивную тягу могли бы передать в частные руки. И грузооборота стало бы значительно больше, отпала бы необходимость выпускать облигации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить