Конкуренция из Китая

Координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко утверждает, что российские предприниматели находятся в неравном положении с китайскими логистическими компаниями после принятого летом прошлого года соглашения между Россией и Китаем о свободном международном автосообщении. На дорогах Приморья и Сибири уже появились грузовики китайских транспортных компаний, которые могут захватить весь рынок грузоперевозок.

По мнению Валерия Войтко китайские водители не соблюдают режим труда и отдыха и могут возить грузы дешевле и быстрее в два-три раза..

К тому же сотрудники ГИБДД стараются меньше связываться с иностранными водителями даже в случаях, когда они нарушают ПДД. По закону составление протокола без переводчика запрещено, задерживать иностранцев более чем на 3 часа нельзя.

Перевозчики Приморья и Сибири уверены, что российские власти не отстаивают интересы российских предпринимателей. Президент Сибирской ассоциации автоперевозчиков Вячеслав Трунаев так же опасается монополизации рынка грузоперевозок китайцами.

Наверное, собственные интересы все же следует стараться отстаивать самим. Услуги государства стоят дорого.

В организме и физиологии китайского рабочего ничего особенного нет. Китайские водители так же, как и все устают. К тому же уровень жизни в Китае неуклонно растет, поэтому за чашку риса никто работать не будет.

В бизнесе самое главное - это сообщество, крепкие и честные связи. Например, испокон веков бизнес-сообщество еврейских общин держало весь мир в руках. Купеческие гильдии Приморья и Сибири успешно торговали с Китаем, никакая конкуренция не мешала их процветанию.

Если китайские перевозчики способны разрушить связи с владельцами грузов, то такова цена этим связям. Сами рыли под собою яму, драли три шкуры с клиентов.

Пусть у китайцев грузоперевозка дешевле, но логистику им сложнее реализовать, сложнее выстроить сообщество партнеров в чужой стране. Иногда лучше заплатить дороже и при этом сохранить тесные и долгосрочные связи.

Если идет конкуренция из чужой страны - значит, надо сплачивать собственный бизнес и противостоять захватчикам рынка, а не унывать и не молиться на государственную власть.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Группа компаний ДВТГ показала динамику роста грузоперевозки

Дальневосточная железная дорога
Дальневосточная железная дорога

Несмотря на то, что железнодорожный транспорт России за 5 месяцев 2020 года снизил грузооборот на 6,5%, ДВТГ (Дальневосточная Транспортная Группа) же увеличила грузооборот за данный период на 8%.

30 июня откроется грузовое железнодорожное сообщение с Крымом

Крымский мост
Крымский мост

В информационном центре "Крымский мост" сообщили журналистам, что 30 июня 2020 года по Крымскому мосту открывается железнодорожное грузовое сообщение, которое окончательно свяжет материк с полуостровом.

Терминал строительных материалов в Иркутске

Облицовочный кирпич
Облицовочный кирпич

Успешная экономическая деятельность возможна только при своевременном снабжении, при отлаженной логистической службе.

Нехватка строительных материалов ведет к простоям. Простои расхолаживают дисциплину трудового коллектива. Как следствие, за простоями возникают проблемы с выплатой заработной платы, в результате чего управление предприятием начинает стремительно уходить из-под контроля.

Перевозка рыбы в рефконтейнерах

Рефконтейнеры на железной дороге
Рефконтейнеры на железной дороге

Эпидемия коронавируса благоприятно складывается на конъюнктуру железной дороги в её конкуренции с автомобильным транспортом.

Дальневосточные железнодорожники перехватили инициативу перевозки рыбы через пограничный переход Махалино – Хуньчунь (КНР).

Коронавирус заставил отправлять грузы по железной дороге

Коронавирус и грузоперевозка
Коронавирус и грузоперевозка

Из-за распространения в России и особенно в Забайкалье эпидемии коронавируса Китай с 4 мая ввел ограничения движению грузового автомобильного транспорта через МАПП "Забайкальск". В результате чего на границе на автомобильном пункте пропуска скопилось около 300 автомобилей.