Электрический транспорт

Для перевозки грузов использует электроэнергию железная дорога. Дешевая энергия и более высокий КПД на рельсах - в этом и заключается преимущество железнодорожного транспорта перед автомобильным транспортом.

И сейчас про электрогрузовики для дальнобоя не пишут только ленивые. Дальнобойщики в своих мечтах хотят окончательно задавить конкуренцией железную дорогу.

1 литр жидкого углеводородного топлива в среднем равен 12 кВт· ч. Если в этом плане сравнить цену на бензин или дизельное топливо с ценой электроэнергии пусть даже для промышленных предприятий, то электроэнергия, действительно, значительно дешевле.

Но необходимо так же учесть, если все пересядут на электромобили, то тарифы на электроэнергию вовсе не останутся на прежнем месте.

Автомобильный грузовой транспорт утратит свое преимущество, если будет привязан к проводам с электрическим током. Наука пока ещё не придумала с большой электрической ёмкостью и малым весом электрические аккумуляторы, способные сопровождать груз на дальние расстояния.

И все же в будущем придется искать какие-то решения, так как запасы нефти и газа не беспредельные. Мировых запасов нефти в настоящее время 1,726 трлн баррелей, при существующем уровне потребления их хватит на 53 года.

Экологи уже бьют тревогу - небывалые за всю историю паводки, таят ледники. А через 53 года, когда сожжем все запасы нефти и газа, - надо будет строить Ноев ковчег.

Выход один - снижать уровень потребления углеводородного топлива. На дальние расстояния следует перевозить грузы исключительно железнодорожным транспортом.

Железная дорога передала в частные руки вагоны, но этого мало. Для более бурного развития железнодорожного транспорта необходимо передать малому и среднему бизнесу локомотивную тягу. И тогда не придется водителям-дальнобойщикам придумывать для своих грузовиков уникальные легкие и сверхмощные автомобильные аккумуляторы.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна