Крымский мост

24 сентября 2019 года по железнодорожной части Крымского моста в тестовом режиме проехал первый тепловоз от станции Тамань-Пассажирская до станции Керчь-Южная. Измерительные приборы показали вибрацию сооружений моста в пределах допустимых технических норм на зло украинским москалефобам.

Строительство железнодорожного сообщения Крыма с инфраструктурой РЖД идет по плану, открытие намечено в декабре 2019 гогда.

Самый длинный в России и в Европе Крымский мост протяженностью 19 км имеет пропускную способность в 47 пар поездов в сутки, рассчитан на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от -27 °C до +57 °C. Это грандиозное техническое сооружение, которое не смогли воплотить в жизнь на протяжении всего двадцатого столетия Россия и Украина совместно в составе Советского Союза даже при суровом сталинском режиме.

Крымский мост, как и успехи современной России в сельском хозяйстве, - это наглядное доказательство преимущества свободных предпринимательских отношений перед коммунистической экономикой.

Железнодорожная грузоперевозка с Крымом немного отстала от автомобильный, так как автомобильные транспортные компании первыми начали осваивать в Крыму рынок грузоперевозок, пользовались им через Керченскую паромную переправу. Но со следующего года грузовая транспортная логистика качественно поменяется.

Но возможен и совместный бизнес, сотрудничество. Грузовые автомобили сталкиваются с потоком легковых автомобилей. Грузовые автомобили без всяких пробок могут переправляться через Керченский пролив и по железной дороге на контрейлерных платформах.

Экономический рост Крыма неизбежен, а с ним и будет нарастать грузоперевозка. Украинские националисты потерпели поражение на выборах в Раду, пока удерживают свое влияние через устрашение общества радикальными группировками - со временем Украина повернется лицом к России, и Крым станет не яблоком раздора, а совместным культурным и экономическим проектом.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна