Будни РЖД

Сотрудники ФСБ и СКР провели обыски в офисах подрядчика РЖД по проектированию и строительству железнодорожной инфраструктуры ООО "Группа компаний 1520". В ходе обыска изымались все документы с контрактами между "1520" и РЖД.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 210 УК ("Организация преступного сообщества с использованием служебного положения"), связанное с расследованием уголовного дела бывшего полковника полиции Дмитрия Захарченко, осужденного 10 июня 2019 года Пресненским судом города Москвы к 13 годам лишения свободы и к штрафу в 117 миллионов рублей.

По сведениям из открытых источников, в середине 2000 годов в Ростове-на-Дону Дмитрий Захарченко познакомился и установил тесные контакты с Борисом Ушеровичем, бывшим совладельцем компании "1520". Захарченко со своими незаурядными способностями и хорошим экономическим образованием помогал компании улаживать конфликты с правоохранительными органами.

Следствие оценивает сумму ущерба в 200 млрд рублей, эта сумма может даже увеличиться в ходе дальнейшего расследования. Эти деньги должны были пойти на строительство железнодорожной инфраструктуры, но вместо этого они осели в карманах у силовиков и у подрядчиков российской железнодорожной монополии.

Да и сразу было понятно, что полковник Захарченко не мог отжать такие крупные суммы денег у честного бизнеса, где каждая копеечка на учете и сумму в 600 тыс евро как Захарченко не называют "мелочью", так как приходится зарабатывать потом и нервами каждую копейку.

Крупные махинации можно проводить только с бюджетными средствами, а не с частным капиталом. У "общенародной" собственности ведь нет хозяина, поэтому она во все века и при любой государственной формации разворовывалась. У Роснефти и у РЖД контрольный пакет акций хоть и принадлежит "национальному достоянию", но почему-то цены на бензин и тарифы на железнодорожную грузоперевозку вовсе не есть достояние, а все потому, что им надо делать откаты и взятки всевозможным подрядчикам и черным полковникам.

Распил бюджетных средств умело делали герои романов Ильфа и Петрова, хотя и сталинская власть в то время была круче нынешней путинской власти. Надо понять одну простую вещь, весь гнойник, откуда появляются подпольные миллионеры Корейко, находится там, где есть государственная монополия.

РЖД в собственности у государства никогда не станет мощной процветающей компанией, не сможет она забрать грузоперевозку у автомобильного транспорта, так как всевозможные подпольные Корейки будут всегда доить её. Железную дорогу необходимо передать в частные руки - и только тогда из бюджета страны перестанут пропадать сотни миллиардов рублей, начнется бурное экономическое развитие.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна