Сочлененные вагоны

Директор по маркетингу НПК ОВК Нина Борисенко заявила, что на рынке сложились предпосылки перехода крупных железнодорожных компаний на полувагоны сочлененного типа, которые повысят эффективность грузовых перевозок.

Нина Борисенко в первую очередь рекламирует продукт компании ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», получившей сертификат на две модели сочлененных полувагонов от ФБУ «РС ФЖТ». Первая модель с глухим кузовом, вторая модель с разгрузочными люками.

Сочлененные вагоны не являются в России инновацией. Вагоны с общими вагонными тележками уже использовались в США, но не получили большого распространения.

Если один вагон загнать в депо на ремонт, то и второй сочлененный вагон будет простаивать без грузоперевозки.

Хотя, в связи с переходом на кассетные подшипники на колесные пары, вагоны в депо будут теперь загонять не через 3 года, а через 16 лет. И у сочлененных вагонов появляется больше экономической целесообразности.

У сочлененных вагонов два основных преимущества. Производитель вагонов экономит на себестоимости, так как всего три вагонные тележки на два вагона вместо четырех. Для перевозчика уменьшается вес тары.

Грузоотправителям же без разницы на чем отправлять груз - лишь бы было дешевле, быстрее, мягче для сохранности груза.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна