Приватизация ФГК

Годы советской власти с её монополией на любую собственность, включая и на человеческую жизнь, мало чему учат российских чиновников, не отступает от них жажда владеть и управлять всем и всеми. Вот и ФАС - Федеральная антимонопольная служба, которая по своим обязанностям должна защищать свободную конкуренцию, выступает вдруг лишь только за частичную приватизацию оператора железнодорожных грузоперевозок ФГК (Федеральная грузовая компания).

Глава ФАС России Игорь Артемьев в интервью РИА Новости высказывается, что не является сторонником тотальной приватизации грузовой компании, у которой насчитывается 136,6 тыс. ед. подвижного состава. Что чиновник ссылается на военные перевозки, на перевозки Центрального банка - так это больше похоже не на причину, а на оправдывание собственной позиции.

Ну передать ЦБ и МО часть подвижного состава вместе с локомотивами - и пусть они свои ценные и секретные грузы перевозят по железной дороге в любое время и по любому маршруту - их пропустят без промедления.

Хорошо хоть понимают необходимость приватизации железной дороги. Государственная собственность не эффективна и не способна многопланово развиваться - это было доказано на практике, когда Советский Союз, как нынешняя Северная Корея, создавал ядерное оружие и запускал в космос спутники, а народ был голодным.

Но только вот частичная приватизация - это тоже самое, как и частичная беременность. Неужели много будет охотников инвестировать отрасль, которой командует чиновник?

У чиновника собственность не сидит в печени, к нему постоянно подкрадываются мысли украсть чужое добро, он не вынашивает днем и ночью предпринимательские идеи.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Группа компаний ДВТГ показала динамику роста грузоперевозки

Дальневосточная железная дорога
Дальневосточная железная дорога

Несмотря на то, что железнодорожный транспорт России за 5 месяцев 2020 года снизил грузооборот на 6,5%, ДВТГ (Дальневосточная Транспортная Группа) же увеличила грузооборот за данный период на 8%.

30 июня откроется грузовое железнодорожное сообщение с Крымом

Крымский мост
Крымский мост

В информационном центре "Крымский мост" сообщили журналистам, что 30 июня 2020 года по Крымскому мосту открывается железнодорожное грузовое сообщение, которое окончательно свяжет материк с полуостровом.

Терминал строительных материалов в Иркутске

Облицовочный кирпич
Облицовочный кирпич

Успешная экономическая деятельность возможна только при своевременном снабжении, при отлаженной логистической службе.

Нехватка строительных материалов ведет к простоям. Простои расхолаживают дисциплину трудового коллектива. Как следствие, за простоями возникают проблемы с выплатой заработной платы, в результате чего управление предприятием начинает стремительно уходить из-под контроля.

Перевозка рыбы в рефконтейнерах

Рефконтейнеры на железной дороге
Рефконтейнеры на железной дороге

Эпидемия коронавируса благоприятно складывается на конъюнктуру железной дороги в её конкуренции с автомобильным транспортом.

Дальневосточные железнодорожники перехватили инициативу перевозки рыбы через пограничный переход Махалино – Хуньчунь (КНР).

Коронавирус заставил отправлять грузы по железной дороге

Коронавирус и грузоперевозка
Коронавирус и грузоперевозка

Из-за распространения в России и особенно в Забайкалье эпидемии коронавируса Китай с 4 мая ввел ограничения движению грузового автомобильного транспорта через МАПП "Забайкальск". В результате чего на границе на автомобильном пункте пропуска скопилось около 300 автомобилей.