Приватизация ФГК
Приватизация ФГК

Годы советской власти с её монополией на любую собственность, включая и на человеческую жизнь, мало чему учат российских чиновников, не отступает от них жажда владеть и управлять всем и всеми. Вот и ФАС - Федеральная антимонопольная служба, которая по своим обязанностям должна защищать свободную конкуренцию, выступает вдруг лишь только за частичную приватизацию оператора железнодорожных грузоперевозок ФГК (Федеральная грузовая компания).

Глава ФАС России Игорь Артемьев в интервью РИА Новости высказывается, что не является сторонником тотальной приватизации грузовой компании, у которой насчитывается 136,6 тыс. ед. подвижного состава. Что чиновник ссылается на военные перевозки, на перевозки Центрального банка - так это больше похоже не на причину, а на оправдывание собственной позиции.

Ну передать ЦБ и МО часть подвижного состава вместе с локомотивами - и пусть они свои ценные и секретные грузы перевозят по железной дороге в любое время и по любому маршруту - их пропустят без промедления.

Хорошо хоть понимают необходимость приватизации железной дороги. Государственная собственность не эффективна и не способна многопланово развиваться - это было доказано на практике, когда Советский Союз, как нынешняя Северная Корея, создавал ядерное оружие и запускал в космос спутники, а народ был голодным.

Но только вот частичная приватизация - это тоже самое, как и частичная беременность. Неужели много будет охотников инвестировать отрасль, которой командует чиновник?

У чиновника собственность не сидит в печени, к нему постоянно подкрадываются мысли украсть чужое добро, он не вынашивает днем и ночью предпринимательские идеи.

Автор: Андрей Булатов
Категория: Экономика
Просмотров: 515
Войдите, чтобы комментировать