Сталь в рулонах

Оцинкованная сталь в рулонах традиционно перевозилась в полувагонах на специальных железных подставках. Но как рассказал руководитель направления мультимодальных перевозок ПАО «НЛМК» Никита Есаков на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», грузоотправители в целях сокращения себестоимости доставки стали больше ориентироваться на контейнерные перевозки и в том числе начали грузить в контейнеры листовую сталь в рулонах.

Полувагон удобен для грузоподъемных механизмов, которые, как правило, заводятся сверху и поднимают груз, поэтому закрытые сверху контейнеры менее привлекательные для выгрузки.

К тому же сталь в рулонах обычно весом от пяти и до десяти тонн. Вилочные погрузчики, которые могут заехать в контейнер, поднимают не больше 2-3 тонн.

И все же тариф на перевозку контейнеров в сети РЖД на 40% дешевле перевозки в вагонах. К тому же контейнер, перегруженный на автотранспорт, доедет до конечного места назначения.

Грузоотправители разрабатывают новые схемы погрузки и крепления стальных рулонов в контейнерах. Применяются контейнеры с открывающимся верхом.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна