Компания ООО "Альфа Транс", существовавшая с 2006 года с физическим адресом по улице Николая Вилкова 9а, г. Иркутск, как юридическое лицо самоликвидируется.
Вместо "Альфа Транса" по указанному адресу с физическим и юридическим адресом заступает компания ООО "Затон Логистик" во главе с генеральным директором Какауровой Ольгой Сергеевной.
На имя Ольги Сергеевны все работники "Альфа Транса" написали заявление о переводе в новую организацию.
Бывший генеральный директор ООО "Альфа Транс" Лопатин Евгений Викторович больше не управляет территорией и подъездными путями Затона, он переходит на другую работу. За три года Лопатин Е.В. сумел организовать работу коллектива, привел в порядок территорию предприятия и сделал то, что и должно было случиться.
Территория Затона - наиболее удачное в Иркутске место для транспортной и складской логистики. Это и центр города, и слияние железнодорожных путей с автомобильным транспортом. И при необходимости можно дополнить железнодорожный и автомобильный транспорт речной логистикой.
Изначально территорией владел Иркутский завод тяжелого машиностроения имени Куйбышева - и когда объемы продукции для золотодобывающей и металлургической промышленности у завода сократились, территория стала пятым колесом его профильной деятельности.
Два тепловоза, пять козловых кранов, пандусы для съезда техники и выгрузки и погрузки крытых вагонов, склады, территория около 4 га, 10 железнодорожных путей вмещают 60 вагонов, переходят теперь под управление компании ООО "Затон Логистик" .
Сайт же "Альфа Транс" с доменным именем tkirk.ru никогда не принадлежал ни одному юридическому лицу, ни одно юридическое лицо за него не платило - и имеет полное моральное и юридическое право дальше работать!
Как человек умирает, а его душа возносится к небесам - сайт "Альфа Транс" тоже переходит исключительно в сетевое пространство, будет обслуживать настольные компьютеры и мобильные устройства.
Приглашаем все транспортные компании объединиться под брендом "Альфа Транс". Цель объединения не в регулировании цен на рынке грузоперевозок, а в создании честной и прозрачной конкуренции, в создании хорошей репутации перед сообществом грузоотправителей.