Уходящий век

На сегодняшний день железная дорога является единственной надеждой на создание действительно экологического и доступного всем общественного транспорта. Уже много лет транспортировка грузов по железной дороге, помогает людям строить города и осваивать новые территории. Но в то же время, отрасль испытывает серьезные проблемы, которые в первую очередь связаны с медленным развитием логистической сети.

Через пятьдесят лет после того, как из-за доклада в правительстве в 1952 году было закрыто 8000 километров железнодорожных путей, железнодорожные перевозки стали более популярны, чем когда-либо, начиная с советских времен. Тем не менее, несмотря на предлагаемые сотни открытий, лишь немногие достигают строительства, отчасти из-за отсутствия национального контроля за выявлением и продвижением проектов, которые в настоящее время оставлены на усмотрение местных властей и инвесторов. Самой важной проблемой остается вандализм местных жителей, люди часто воруют деревянные шпалы на новых железных дорогах, для того что бы использовать их в строительстве.

Сейчас нужна национальная программа повторного открытия железных дорог, чтобы вернуть прежние линии в действие для решения проблемы регионального неравенства и помочь обездоленным общинам по всей стране. Как свидетельствует пограничная железная дорога, открытие железной дороги может трансформировать территорию. Это может поддержать местную экономику, расширить рынки труда, создать лучшие места для жизни и сократить выбросы углерода. Но несмотря на многочисленные предложения и широкую поддержку, открытие железнодорожной линии остается сложным и дорогостоящим, в результате чего было построено очень мало линий в России.

Уходящий век
Уходящий век

В новом отчете «Кампания для улучшения транспорта», в котором говорится о расширении железнодорожной сети, показано, как можно преодолеть этот тупик, и определены линии, восстановление которых может принести наибольшую пользу. Опираясь на социальные, экономические и экологические факторы, исследование компании рекомендует 33 приоритетных проекта по открытию в Новосибирске, Казани, Челябинске и Волгограде. В совокупности это составит от 4,76 до 6,39 млрд рублей в период с 2020 по 2035 год и обеспечит:

  • 500 000 человек в нескольких минутах ходьбы от станции
  • 6 500 рабочих мест
  • 20 миллионов дополнительных пассажирских рейсов
  • 343 мили пассажирской железнодорожной сети
  • 72 новые станции.

Чтобы добиться этого, также призывается к четкой национальной политике по возобновлению работы. Это определит социальные, экономические и экологические выгоды, которые объединит расширенная железнодорожная сеть, и будет подкреплено новой оценкой соотношения цены и качества, включая прямые и косвенные выгоды, и рационализированным процессом внедрения.

В чем основные проблемы?

Самым главным тормозом развития железных дорог в России, является недостаточное производство железобетонных шпал, когда рельсы выпускаются в избытке, именно шпал в стране катастрофически не хватает. На сегодняшний день в стране работает только семь крупных заводов, которые могут покрыть потребности лишь на половину. Сейчас идут разговоры по строительству новых заводов, но пока это планы только на 2022 год, а пока придется закупать продукцию за рубежом.


Андрей Булатов аватар
Андрей Булатов ответил в теме #11 1 мес. 5 дн. назад
У нас с Вами, Сергей, общий взгляд на развитие транспортной системы. Доминировать должен экологически чистый железнодорожный транспорт, а автомобильный транспорт - это вспомогательное средство. К сожалению, сейчас большую часть грузов перевозят автомобилисты-дальнобойщики.
Но, я думаю, основная проблема вовсе не в недостаточном производстве бетонных шпал. Проблема в том, что РЖД монополист, у этого "акционерного общества" единственный акционер - Правительство РФ.
Развитие железной дороги начнет бурно развиваться, когда локомотивную тягу передадут в частные руки, когда каждый желающий при строгом диспетчерском контроле сможет на своем локомотиве перевезти груз.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна