Автомобильный майдан
Автомобильный майдан

Объединение перевозчиков России (ОПР), согласно пресс-конференции в Москве 13 мая, настроено серьезно бороться с законопроектом о реестрах автогрузоперевозчиков вплоть до требования отставки правительства и президента. Инициаторов протестного движения открыто поддерживают владельцы автопоездов: фуры выстраиваются в колонны и направляются на МКАД.

Но для прорыва к Кремлю им все же необходимо быть владельцами не грузовиков, а танков - их останавливают, те в свою очередь под предводительством Алексея Навального обращаются в Европейский суд по правам человека.

Что характерно, чем люди более обеспеченные, тем они больше недовольны правительством. Костяк движения жёлтых жилетов во Франции - это ведь вовсе не бедные владельцы загородных домов Парижа, им стало не совсем комфортно жить в связи с подорожанием бензина.

Хорошая обеспеченная жизнь не является пороком, но только вряд ли её можно создать, организуя автомайданы и государственные перевороты. Чем больше в стране беспорядков, тем дороже для налогоплательщиков обходится государство, необходимо содержать огромную армию правоохранительных органов.

Намного выгоднее быть законопослушными гражданами. Галоперидол очень хорошо помогает от революционных идей.

Все последние десять лет предприятия России избавлялись от собственного автопарка - это уволенные водители, автомобили на свалку. Причина - дешевая грузоперевозка. Выгоднее заказать грузоперевозку, чем содержать автопарк и платить зарплаты водителям.

По данным государственных номерных знаков в России 6,5 млн. грузовых автомобилей, они принадлежат 300 тыс. владельцам. У 80% не более 10 автомобилей и часто собственник совмещает обязанности водителя. Свыше 50% грузовых автомобилей, занятых коммерческими перевозками, принадлежат физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями и работают нелегально. Вот эта половина рынка грузовых автоуслуг и определяет дешевую грузоперевозку, из-за которой предприятия избавляются от собственного автопарка.

Дешевые товары и услуги - это вовсе не благо, как многим кажется, а предвестник стагнации и экономического кризиса. У первобытных дикарей ведь в лесу вообще все бесплатно, ничего не покупают. Напротив, дорогие товары и услуги стимулируют развитие экономики.

Законопроект о создании единого реестра автогрузоперевозчиков от первого заместителя главы комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталия Ефимова повысит стоимость грузоперевозки, так как заставит грузоперевозчиков перейти на легальную работу. Законопроект обязывает страховать груз, поэтому грузовладельцы и грузоотправители могут быть спокойны за доставку, убыток они не понесут.

А наша предпринимательская задача - делать все дорогое дешевым. Необходимо сокращать расходы на рекламу и логистику - сделать это можно посредством современных информационных технологий. Физические лица с собственным автотранспортом могут пойти под крыло легальных компаний.

В России пока ещё не развит рынок ценных бумаг, но кое-что уже намечается. Организации с тремя "ООО" не долго ещё просуществуют, их уже приравнивают к закрытым акционерным обществам. Единственный разумный вариант для владельцев 50% грузовых автомобилей, которые не смогут войти в реестр, - это передать свою собственность заинтересованным предприятиям без трех "ООО" в качестве долевого капитала. И в этом направлении надо работать с правительством, а не устраивать протесты и майданы. И ни в коем случае не спешите выставлять на продажу половину автопарка страны.

Автор: Андрей Булатов
Категория: Экономика
Просмотров: 509
Войдите, чтобы комментировать