Торговая война между США и КНР

Как передает агентство Синьхуа, в Китае грузоперевозка железнодорожным транспортом с начала 2019 года года к июню достигла 1,35 млрд тонн, что на 63,79 млн тонн больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Экономика Китая растет, за первое полугодие 2019 года рост валового внутреннего продукта составил 6,3%, об этом сообщается в докладе Национального статистического бюро КНР от 15 июля. Но рост железнодорожных грузоперевозок вряд ли можно объяснить только одним внутренним потреблением, товары Китая по-прежнему направлены в первую очередь на экспорт.

Одна из причин увеличения железнодорожных грузоперевозок - торговая война между США и КНР. У Китая с Америкой ведь сообщение только по морю и все те грузы, которые должны были погрузиться на морские суда в Америку - погрузились на железнодорожные вагоны в другие страны, с которыми Китай имеет сухопутные границы.

Президент США Дональд Трамп настойчиво хочет заставить свой американский народ работать и производить необходимые ему товары. Иначе долларовый пузырь лопнет и зеленая бумажка перестанет быть мировой валютой.

Американский президент прав, так должны поступать все главы государств, чтобы сохранить экономическую, а затем и политическую независимость страны.

Высокотехнологичные продукты сегодня может создать только транснациональная экономика. Сборка происходит в одной стране, а комплектующие идут со всего мира. И как ни делай таможенные границы, но со временем все же стоимость рабочей силы во всех странах сравняется и наступит мир на земле.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна