Компания "Альфа Транс" отправила из Иркутска в Монголию пять полувагонов железобетонных опор лэп.
По ТУ погрузка железобетонных опор в полувагон не получилась. По техническим условиям необходимо привязывать груз к самому низу вагона, что можно сделать на платформе, а в полувагоне узкое место между грузом и бортом вагона не позволяют это сделать.
Инженер-конструктор И.Рожин разработал НТУ для полувагона, схема с расчетами была подписана на железнодорожной станции.
56 опор расперли 8 деревянными стойками от бортов. Каждый ряд из 12 опор связан между собою 6 мм проволокой. На четвертом ряду деревянные стойки стянуты проволокой друг к другу.
На верхнем ряду 8 опор привязаны к нижнему ряду и к бортам вагона.
От продольного смещения нижний ряд опор с обоих сторон расперли деревянной шпалой. Компания "Альфа Транс" на собственных железнодорожных путях второй год подряд меняет деревянную шпалу на бетонную шпалу, отработанная шпала заканчивает свою службу в качестве реквизитов.